Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Полезное > Как выйти из аварийной ситуации >
Меню:

Как выйти из аварийной ситуации

В 1979 году 13 июля во второй половине дня, при довольно солнечной погоде на трассе Москва – Уфа случилась довольно странная автомобильная катастрофа. На участке дороги, который хорошо просматривался и был прямым, водитель «Нивы» начал обгон грузовика в тот момент, когда движущийся навстречу МАЗ уже находился в опасной близости. Увидев подобное, водитель МАЗа сделал все возможное, чтобы столкновения избежать. Однако к его удивлению обгоняющий действовал так, будто перед ним и вовсе ничего не было. Он даже не старался снижать скорость или изменить направление. Обгон не состоялся. Машины не избежали лобового столкновения – при одном тяжело раненом было четверо погибших. Даже если купить ford ranger, подобной ситуации можно не избежать. Что же случилось?

Водитель «Нивы» не был пьян, он не уснул за рулем. После анализа всех обстоятельств выяснилось, что водитель был заторможен. После того, как выяснилось, что он давно не спал, вывод стал просто очевиден.

Увы, это не единичный случай. Статистика говорит о том, что если водитель более 8 часов подряд находятся за рулем, то 5% таких водителей страдают заторможенностью нервной системы. Как это проявляется и что делать, чтобы избежать аварии?

Причиной такого явления является монотонность движения. Это характерно для дальних поездок – не важно, купили Вы «Ниву» или ssangyong в Москве. Сложные участки требуют усилий головного мозга, который уже не может работать полноценно.

Могут даже возникать ситуации, при которых начинаются галлюцинации, информационный голод, процессы торможения. Однообразная дорога вызывает ощущения слабости, а внимание невольно обращается к посторонним вещам.

Этого можно избежать, если делать хотя бы небольшие передышки, отдыхая по пути. Не обязательно даже спать – можно просто отдохнуть, выпить чая или кофе. Идеальный вариант – смена водителя за рулем каждые 4 часа. Если это невозможно, то каждые 2 – 3 часа нужно останавливаться для передышки. Тогда образы будут возникать быстро, ситуация будет под контролем и никакие погодные явления не будут мешать восприятию. При нахождении за рулем более 10 часов – даже с передышками – нужно позаботиться о сне хотя бы в течение 4 часов. На первый взгляд, это кажется простым правилом, но почему-то многие его игнорируют, из-за чего и происходят «странные» ситуации. Соблюдать все же стоит, несмотря на марку и раскрученность автомобиля.

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Продажа высококачественных фотографий для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.