Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Другие марки авто > Рено Флюенс с малым пробегом: на что стоит обратить внимание при осмотре транспортного средства? >
Меню:

Рено Флюенс с малым пробегом: на что стоит обратить внимание при осмотре транспортного средства?

По мнению экспертов, Рено Флюенс в самом скором времени составит серьезную конкуренцию прочим транспортным средствам, представленным в классе полноприводных городских седанов. Шасси их построено на основе Рено Меган третьего поколения, внешний вид покоряет своей изысканностью. Вниманию знатоков предлагается автомобиль, в базовую комплектацию которого входит электропакет, кондиционер, система ABC, передние подушки безопасности. Прочие опции подбираются за дополнительную плату. Машина оснащается бензиновым мотором или «дизелем», каждый из них допускается агрегировать как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач.

Традиционно высоким спросом на российском рынке пользуются б/у иномарки. Водители с большим удовольствием приобретают «французов» со сроком эксплуатации 3-4 года. Стоят они в 2-2.5 раза дешевле недавно сошедшего с конвейера транспортных средств, по базовым же параметрам мало чем отличаются. На что советуют обратить внимание при выборе эксперты?

Лакокрасочное покрытие, как правило, отлично сохраняется после продолжительного срока использования. В негодность могут прийти резинки-уплотнители – крайне внимательно следует относиться к изучению окантовки передних дверей, торцевой части крышки багажника и арочному пространству задних дверей. Кроме того, из строя раньше положенного срока выходит стартер. Причина кроется в его низком расположении – элемент недостаточно защищен от негативных воздействий окружающей среды, быстро изнашиваясь при взаимодействии с дорожными реагентами. Трансмиссия, в большинстве случаев, достается новым владельцам в исправном состоянии (речь ведется как о «механике», так и об «автомате»). Проблемное место АКПП – клапаны модуляции.

Силовые агрегаты служат гораздо больше трех лет. Менее мощный из них (1.6-литровый) французской конструкции, более производительный (2-х литровый, 137 «лошадиные силы») устанавливается на Ниссане. Ремень ГРМ у первого двигателя меняется раз в 60 тысяч км, у обоих двигателей эксплуатационный ресурс ремня навесного оборудовании также составляет 60 тысяч км.

Передняя подвеска Рено Флюенс – типа Мак-Ферсон, задняя – скручиваемая балка. В результате интенсивного использования чаще всего «летят» шарнирные опоры. В случае их поломки замене подлежит весь агрегат. Не вызывает претензий электроусилитель руля.

По материалам сайта www.renamax.ru

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Продажа высококачественных фотографий для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.