Меню:
|
Уровень безопасности автомобилей "smart" - автовладельцу на заметку
Когда автомобили "Смарт" появились в 1998 году на рынке, они произвели настоящий фурор. Во-первых, благодаря своей инновационности, во-вторых, благодаря отсутствию полноценных аналогов. В 2002 году появилась компания "smart-BRABUS GmbH", которая начала разработку других версий городских автомобилей в их различных модификациях и комплектациях. С 2002 по 2012 мир увидело свыше 50 тыс. BRABUS смартов. Согласитесь, цифры внушительные. Однако в данной статье мы хотели бы рассмотреть не модификации моделей и историю компании, а уровень безопасности реализуемых концерном "Мерседес" автомобилей.
Основные характеристики
Профессионалы утверждают, что в сервис смарт владельцы этого особого кара обращаются за чем угодно, но крайне редко – за повышением уровня безопасности. Модели "smart fortwo", несмотря на свои суперкомпактные габариты, «от» и «до» соответствует установленным в "Мерседес-Benz" критериям безопасности. Особая жесткая капсула безопасности высокой прочности (речь идет про tridion), использование современной технологии сэндвич-платформы, отличная безопасность сидений благодаря интегрированным ремням, полный набор подушек, складывающаяся колонка руля, эффективно поглощающие энергию поверхностные материалы, пенопластовые защитные вкладыши для ног и многие другие разработки концерна "Мерседес" давно признаны экспертами авторынка действительно достойными. Все они нашли воплощение в уникальном автомобиле "Смарт".
Кроме того, скоординированное взаимодействие разных компонентов безопасности при лобовом столкновении гарантирует высокий уровень обеспечения пассивной безопасности. Низкие риски получения травм в моделях "city-coupe", "fortwo cabrio" и др. подтвердили многочисленные краш-тесты, проведенные независимыми компаниями. Но особенно хорошо машина "smart fortwo" проявляет себя при боковом столкновении. Короткая колесная база, взаимосмещенные сиденья, высокий уровень посадки водителя с пассажиром, капсула безопасности – удар в результате столкновения сбоку равномерно распределяется по прочной капсуле, большая часть силы удара просто поглощается, а не передается на едущих в машине людей. Оригинальные аксессуары смарт высокого качества играют в деле обеспечения безопасности далеко не последнюю роль, поэтому менять заводские подушки на непонятные кустарные не следует.
А что говорит NCAP?
При боковом краш-тесте NCAP "Smart" показал прекрасные результаты, хотя удар головой манекена о металл кузова имел место быть. Скорость движения авто - 70 миль/час. |
Дополнительно:
|
Модели
|
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
|
|
|
|
|
Ремонт
|
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
|
|
|
Встречи
|
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
|
|
Юмор
|
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
|
|
Полезное
|
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
|
|
|
|
|
|
4 x 4
|
Полноприводные автомобили
|
|
Разное
|
Околоавтомобильные темы
|
|
Ссылки
|
Полезные автомобильные ссылки
|
|
|
|
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
|
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
|
|
Наши опросы:
|
|
Другие темы:
|
Фотобанк
|
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
|
|
Веб-камера
|
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
|
|
|
Железные дороги
|
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
|
|
|
|