Toyota Land Cruiser Prado
Пока в нашу страну поставляют восьмиместный Прадо с пятью дверцами, но вскоре должен появиться и трехдверный вариант.
У автомобиля одна комплектация, но такая, что производители Тойоты вполне могут претендовать на первое место на авторынке страны. Все его технические данные – экономичность, вместительность, высокая управляемость, маневренность на дороге вкупе с внедорожной проходимостью, а также комфортабельность и престиж – удовлетворят самого взыскательного водителя, да и тюнинг toyota land cruiser prado можно сделать в любом сервисе.К примеру тут: http://www.prado-tuning.ru/
Тойота Ленд Крузер Прадо имеет очень мощный 4-литровый двигатель. 9 с половиной секунд ему нужно на то, чтобы промчаться первые сто метров. И это при небольшом расходе бензина.
На городских улицах автомобилю достаточно 14-16 литров на сто километров. Парковаться на Тойоте тоже удобно и необременительно. Этому способствует маленький радиус поворота и широкие зеркала, дающие прекрасный обзор. Человек, сидящий за рулем Прадо, всегда чувствует себя в мегаполисе уверенно. Желающих его подрезать или вступить в какую-то конфликтную ситуацию на светофоре практически нет. Сидение водителя в Прадо расположено так, что водитель контролирует происходящее на дороге и не давит каждую минуту на тормоза.
Летом можно включить климат-контроль для правой и левой стороны салона, а также для сидений второго ряда. Кстати, второй ряд стал комфортнее и шире. Головам и коленям пассажиров стало просторнее. На первые два ряда сидений смело можно сажать крупных и рослых людей, им не будет тесно, а на третий ряд – людей невысоких. Подголовники и ремни имеются здесь у всех трех рядов.
Ленд Крузер Прадо имеет регулируемую подвеску, настроить варианты езды пожеланию, от комфорта до спорта. Комфортный вариант удобен в городе и при мягком прохождении ухабов и выбоин. Режим «спорт» позволяет оценить скоростные характеристики автомобиля. В этом режиме хорошо управлять Прадо на опасных поворотах и быстро перестраиваться на высоких скоростях. Максимальная скорость 175 км/час на такой машине развивается быстро и довольно безопасна.
Отдельно надо сказать о преодолении Ленд Крузером подъемов и спусков. Подъем не более 30% автомобиль преодолевает без труда, понижающая передача не нужна, но лучше поберечь гидотрансформатор. Тойота снабжена электронной системой A-TRC, которая равносильна по техническим возможностям системе стабилизации и блокировке межколесных дифференциалов. Система DAC подстрахует водителя на скользком подъеме и не позволит машине потерять управляемость. Другая нужная система НАС удержит машину на склоне, если она остановится и поможет тронуться с места.
В общем, новый Прадо может вызывать восхищение.
|