Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Модели > Тойота Карина II >
Меню:

Тойота Карина II

Выпускалась в комплектациях XL, XLi, GL, GLi. (буковка i показывает, что установлен двигатель с системой электронного впрыска (EFI)). Модель выпускалась в кузовах седан, универсл и лифтбэк.

На автомобили устанавливались двигатели объемом 1,6 литра (карбюраторный 4A-F, впрысковый 4A-FE) и объемом 2 литра (впрысковый 3S-FE и дизель 2С).

Комплектация (что вообще ставилось)

1) электрорегулировка зеркал
2) электропривод стеклоподъемников
3) музыка без CD с 4-мя динамиками (магнитола, кстати имеет систему RDS — может показывать название станции и дорожную информацию)
4) кондиционер
5) тахометр
6) велюровая обивка
7) катализатор выхлопных газов
8) 3 регулировки водительского и пассажирского сидений
9) раскладывающаяся спинка заднего сиденья
10) задние дисковые тормоза (только для 2-х литровых версий)
11) передние вентилируемые тормоза
12) звуковая индикация превышения скорости (при достижении 120 км/ч начинает срабатывать «колокольчик»)
13) звуковая индикация горящих габаритов при вынутом из замка зажигания ключе
14) “child lock” на задних дверях

Это «максимальная» комплектация для европейского рынка. Вариантов отличия комплектаций в зависимости от рынка масса. Например, на моей Карине комплектации ХL имеются только п. 3, 4, 6, 11, 12, 13, 14. То есть машина «деревянной» комплектации имеет конд иционер, но не имеет тахометра!

Касательно технических вариаций. Устанавливались как механическая коробка передач, так и автомат. При этом шло 2 типа МКПП — в одной используется только трансмиссионное масло, в другой допускается использование АTF типа Dextron2.

Независимая передняя и задняя подвески выполнены в достаточно традиционном и провереном стиле. Передняя подвеска включает стойки типа McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости и нижние рычаги. Задняя подвеска - с параллельными поперечными рычага ми, продольными штангами, пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Хочется сказать о крайней эластичности бензиновых двигателей — третья передача работает в диапазоне от 30 до 100-120 км/ч, а на пятую можно переходить и на 55-60 км/ч.

Максимальная скорость карбюраторной версии — 170 по паспорту, хотя лично разгонял агрегат до 185 по спидометру. Нормальная скорость для трассы — от 120 до 160 (в зависимости от покрытия). Выше 160 ехать можно, но, ИМХО, кайфа уже мало.

Расход бензина держится в диапазоне от 4,7 л/100км (трасса, 90 км/ч, 5-я) до 11 л/100км (город, >+30, кондиционер, пробки). Средний расход составляет литров 8 — 8,5. Можно применять как 92-й так и 95-й бензин, но только неэтилированный.

Кстати, вот что по поводу расхода и стиля езды говорит Тойота:
For the best compromise between fuel economy and vehicle performance, you should upshift or downshift at approximately the following speeds:
(Для лучшего соотношения экономичности и мощностных характеристик вы должны повышать/понижать передачи при, приблизительно, следующих скоростях:)

Upshifting Downshifting
gear km/h gear km/h
1 to 2 24 2 to 1 15
2 to 3 40 3 to 2 25
3 to 4 65 4 to 3 40
4 to 5 70 5 to 4 50

(C) Toyota Motor Co.
Publication No. OM20544E
Part No. 01999-20544

По салону. Все очень удобно и на месте. Традиционная для Тойоты компоновка подрулевых переключателей (их всего два) - весь свет расположен слева, а все дворники справа. Панель приборов - выше всяких похвал. Просто и информативно. Ни руль, ни руки на не м не заслоняют приборный щиток.

Борода чуть развернута в сторону водителя и регулировать микроклимат в салоне, менять кассеты в магнитоле, легко, несмотря на то где и с какой скоростью Вы едете.

Прислал Sharmik.
Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.