Тойота Карина II
Выпускалась в комплектациях XL, XLi, GL, GLi. (буковка i показывает, что установлен двигатель с системой электронного впрыска (EFI)). Модель выпускалась в кузовах седан, универсл и лифтбэк.
На автомобили устанавливались двигатели объемом 1,6 литра (карбюраторный 4A-F, впрысковый 4A-FE) и объемом 2 литра (впрысковый 3S-FE и дизель 2С).
Комплектация (что вообще ставилось)
1) электрорегулировка зеркал
2) электропривод стеклоподъемников
3) музыка без CD с 4-мя динамиками (магнитола, кстати имеет систему RDS — может показывать название станции и дорожную информацию)
4) кондиционер
5) тахометр
6) велюровая обивка
7) катализатор выхлопных газов
8) 3 регулировки водительского и пассажирского сидений
9) раскладывающаяся спинка заднего сиденья
10) задние дисковые тормоза (только для 2-х литровых версий)
11) передние вентилируемые тормоза
12) звуковая индикация превышения скорости (при достижении 120 км/ч начинает срабатывать «колокольчик»)
13) звуковая индикация горящих габаритов при вынутом из замка зажигания ключе
14) “child lock” на задних дверях
Это «максимальная» комплектация для европейского рынка. Вариантов отличия комплектаций в зависимости от рынка масса. Например, на моей Карине комплектации ХL имеются только п. 3, 4, 6, 11, 12, 13, 14. То есть машина «деревянной» комплектации имеет
конд иционер, но не имеет тахометра!
Касательно технических вариаций. Устанавливались как механическая коробка передач, так и автомат. При этом шло 2 типа МКПП — в одной используется только трансмиссионное масло, в другой допускается использование АTF типа Dextron2.
Независимая передняя и задняя подвески выполнены в достаточно традиционном и провереном стиле. Передняя подвеска включает стойки типа McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости и нижние рычаги. Задняя подвеска - с параллельными поперечными
рычага ми, продольными штангами, пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Хочется сказать о крайней эластичности бензиновых двигателей — третья передача работает в диапазоне от 30 до 100-120 км/ч, а на пятую можно переходить и на 55-60 км/ч.
Максимальная скорость карбюраторной версии — 170 по паспорту, хотя лично разгонял агрегат до 185 по спидометру. Нормальная скорость для трассы — от 120 до 160 (в зависимости от покрытия). Выше 160 ехать можно, но, ИМХО, кайфа уже мало.
Расход бензина держится в диапазоне от 4,7 л/100км (трасса, 90 км/ч, 5-я) до 11 л/100км (город, >+30, кондиционер, пробки). Средний расход составляет литров 8 — 8,5. Можно применять как 92-й так и 95-й бензин, но только неэтилированный.
Кстати, вот что по поводу расхода и стиля езды говорит Тойота:
For the best compromise between fuel economy and vehicle performance, you should upshift or downshift at approximately the following speeds:
(Для лучшего соотношения экономичности и мощностных характеристик вы должны повышать/понижать передачи при, приблизительно, следующих скоростях:)
Upshifting |
Downshifting |
gear |
km/h |
gear |
km/h |
1 to 2 |
24 |
2 to 1 |
15 |
2 to 3 |
40 |
3 to 2 |
25 |
3 to 4 |
65 |
4 to 3 |
40 |
4 to 5 |
70 |
5 to 4 |
50 |
(C) Toyota Motor Co.
Publication No. OM20544E
Part No. 01999-20544
По салону. Все очень удобно и на месте. Традиционная для Тойоты компоновка подрулевых переключателей (их всего два) - весь свет расположен слева, а все дворники справа. Панель приборов - выше всяких похвал. Просто и информативно. Ни руль, ни руки
на не м не заслоняют приборный щиток.
Борода чуть развернута в сторону водителя и регулировать микроклимат в салоне, менять кассеты в магнитоле, легко, несмотря на то где и с какой скоростью Вы едете.
Прислал Sharmik.
|