Меню:
|
Тойота Авенсис
Рестайлинг автомобиля Тойота Авенсис проведен производителем настолько успешно, что его вполне можно принять за новую модель. Выпущенный в первой половине 2017 года, автомобиль демонстрирует ряд заметных новшеств, которые видны как внешне, так и внутри.
Внешний облик
Сравнивая внешний облик старой и новой модели, разницу можно увидеть невооруженным взглядом. Светодиодная оптика, теперь имеет более зауженную форму. Форма бампера, выглядит гораздо агрессивней, чем раньше. Большие воздухосборники и оригинальные гнезда противотуманки также сильно изменили облик автомобиля.
Силуэт автомобиля, изготовители решили не трогать, однако, некую изюминку придает новое литье. А вот сзади, у автомобиля произошли значительные изменения. Наличие мощного бампера, габариты, которые оснащены светодиодами, сразу заметны глазу. Большое багажное отделение, с необычной крышкой бросается в глаза.
Авенсис, как в кузове седан, так и в кузове универсал, имеет шикарный внешний вид.
Салон автомобиля
Предшественник, не мог похвастаться таким качественным материалом, применяемым в салоне, который используется в новой модели. Благодаря этому, салон выглядит богаче и дороже. Положительным моментом, также является то, что в салоне стало меньше шума во время езды.
Сразу за рулевым колесом, расположен бортовой компьютер, на экране которого просматривается четкое изображение. Расположенная спереди панель, оснащена большой мультимедийной системой, смотрится вполне стильно. Расположенный чуть ниже блок, отвечает за управление контролем климата.
Между передних сидений, расположен удобный подлокотник, который, в случае необходимости может прослужить ящиком.
Новая комплектация
Новая модель Тойоты, достаточно сильно расширила свою комплектацию, благодаря усилиям производителя.
Светодиодная оптика, устройства USB и Bluetooth, мультимедийная система, которая управляется с сенсорной панели, имеются датчики света и дождя, а также навигатор и электрический привод, при помощи которого производится регулировка кресел.
Некоторые исправления технического характера, помогли прийти к более низкому расходу топлива. Авенсис нового поколения, теперь тратит примерно на 100км/6л. А вот новый вариатор CVT, во время переключения передач, сокращает потерю мощности.
Тойота, оснащена тремя видами, бензинового агрегата: 1,6л/132 л.с; 1,8л/132 л.с; а вот 2л/152 л.с. – максимальная комплектация.
Стоимость
Не удивительно, что после таких изменений, машина будет стоить дороже своего собрата.
|
Дополнительно:
|
Модели
|
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
|
|
|
|
|
Ремонт
|
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
|
|
|
Встречи
|
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
|
|
Юмор
|
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
|
|
Полезное
|
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
|
|
|
|
|
|
4 x 4
|
Полноприводные автомобили
|
|
Разное
|
Околоавтомобильные темы
|
|
Ссылки
|
Полезные автомобильные ссылки
|
|
|
|
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
|
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
|
|
Наши опросы:
|
|
Другие темы:
|
Фотобанк
|
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
|
|
Веб-камера
|
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
|
|
|
Железные дороги
|
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
|
|
|
|