Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Модели > Тойота Авенсис >
Меню:

Тойота Авенсис

Рестайлинг автомобиля Тойота Авенсис проведен производителем настолько успешно, что его вполне можно принять за новую модель. Выпущенный в первой половине 2017 года, автомобиль демонстрирует ряд заметных новшеств, которые видны как внешне, так и внутри.

Внешний облик

Сравнивая внешний облик старой и новой модели, разницу можно увидеть невооруженным взглядом. Светодиодная оптика, теперь имеет более зауженную форму. Форма бампера, выглядит гораздо агрессивней, чем раньше. Большие воздухосборники и оригинальные гнезда противотуманки также сильно изменили облик автомобиля.

Силуэт автомобиля, изготовители решили не трогать, однако, некую изюминку придает новое литье. А вот сзади, у автомобиля произошли значительные изменения. Наличие мощного бампера, габариты, которые оснащены светодиодами, сразу заметны глазу. Большое багажное отделение, с необычной крышкой бросается в глаза.

Авенсис, как в кузове седан, так и в кузове универсал, имеет шикарный внешний вид.

Салон автомобиля

Предшественник, не мог похвастаться таким качественным материалом, применяемым в салоне, который используется в новой модели. Благодаря этому, салон выглядит богаче и дороже. Положительным моментом, также является то, что в салоне стало меньше шума во время езды.

Сразу за рулевым колесом, расположен бортовой компьютер, на экране которого просматривается четкое изображение. Расположенная спереди панель, оснащена большой мультимедийной системой, смотрится вполне стильно. Расположенный чуть ниже блок, отвечает за управление контролем климата.

Между передних сидений, расположен удобный подлокотник, который, в случае необходимости может прослужить ящиком.

Новая комплектация

Новая модель Тойоты, достаточно сильно расширила свою комплектацию, благодаря усилиям производителя.

Светодиодная оптика, устройства USB и Bluetooth, мультимедийная система, которая управляется с сенсорной панели, имеются датчики света и дождя, а также навигатор и электрический привод, при помощи которого производится регулировка кресел.

Некоторые исправления технического характера, помогли прийти к более низкому расходу топлива. Авенсис нового поколения, теперь тратит примерно на 100км/6л. А вот новый вариатор CVT, во время переключения передач, сокращает потерю мощности.

Тойота, оснащена тремя видами, бензинового агрегата: 1,6л/132 л.с; 1,8л/132 л.с; а вот 2л/152 л.с. – максимальная комплектация.

Стоимость

Не удивительно, что после таких изменений, машина будет стоить дороже своего собрата.

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.