Главная > Эксплуатация > Какие следует применять расходные материалы и каковы сроки их замены ? >
Меню:
Какие следует применять расходные материалы и каковы сроки их замены ?
Требования фирмы Тойота по техническому
обслуживанию ам в российских условиях:
-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км
пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000
км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене
масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км
пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000
км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые
10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км
пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км
пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км
пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км
пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км
пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км
пробега А вот, что народ говорит:
Масло в двигателе: 5-10.000 км
Вместе с маслом всегда фильтр.
Масло в ручной коробке: 50.000 км
Жидкость в автомате: не более 40.000 км.
При замене жидкости тойотовская инструкция
велит открутить поддон коробки, снять сетчатый
фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости
для АКПП и поставить обратно. При этом следует не
профукать магнитики, расположенные на поддоне.
Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика
показывает, что и мыть его тоже не обязательно:)
Еще практика показывает, что замена жидкости
АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность
и правильность переключения передач. У вашего
покорного слуги автомат как-то начал дурить,
дергаться и глохнуть при трогании и остановке.
Простая замена жидкости безо всяких промывок
вылечила проблему на корню:) Топливный фильтр:
40.000 км. Хотя большинство не меняет фильтр вовсе,
до тех пор, пока машина не начинает плохо ехать на
больших оборотах (не хватает бензина из-за
забитого фильтра). Практика показывает, что
фильтр можно не менять много лет, но одной
заправки дрянным бензином с механическими
примесями достаточно, чтобы его сильно забить.
Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.
Антифриз: каждые 40.000 км.
Свечи: обычные - каждые 20.000 км, платиновые - каждые
100.000 км при нормальном бензине:) Ставить нужно
только те свечи, которые указаны в инструкции.
Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас
переименована в Denso).
Страница
сайта фирмы NGK на японском языке, можно
определить обозначение свечи, подходящей к
конкретной машине. Если Вы не знакомы с катаканой (особые
японские буквы), то попробуйте посмотреть здесь.
Бош и прочий Чемпион лучше не ставить - у них, как
правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.
Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км.
В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло,
что и в АКПП)
Это при нормальной неторопливой эксплуатации в
нормальных условиях. Если условия эксплуатации
вашей машины отличаются от нормальных - делайте
выводы.
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.