По наблюдениям - в ремонте неудобные машины. Новый, из салона, Легаси 2,5 л. , на 98т.км. стала пропускать газы прокладка
головки блока. При этом сама прокладка хороша, а поведены плоскости и головок и блока. Ну, как обычно, на Субаре приходится для любой
операции снимать мотор. ( т.е. "как ссать-так разуваться", прошу прощения!) Ну куда это годится? Машине нет и трёх лет. А все наши
собственные "помойки" катаются без этих проблем, хотя есть и 84 года.
У Субары всего четыре цилиндра-не солидно как-то. У меня , простого крестьянина , уже давно нет четырёхцилиндровой машины. Если к этой
конструкции добавляется ещё и турба, то проблемы с прокладками ещё усугубляются. В общем вся эта довольно неудобная конструкция ничем
не оправдана. А никаких решающих и подавляющих преимуществ не имеет. В общем Субару это японский военнопромышленный комплекс.
Какие стартёры и пр. - я не помню, т.к. у нас не автосервис и с мелкими проблемами к нам не приезжают, а друзьям приобретать Субару мы
никак не рекомендуем. Соответственно проследить мелкие поломки в эксплуатации никак не возможно. Есть и ещё всякие наблюдения- ну на
другой раз ,наверное, оставим.
Вторая часть. О Субару. Если её рассматривать целиком, не вдаваясь в подробности, то эти её проявления известны. А когда видишь всё это изнутри,
то относишься по другому. В старых Леонах коленвал был, естественно только трёхопорным, что уже не способствует поднятию мощности
мотора. Добавка турбы действует в сторону осложнения дела. На Легасах-Импрезах стали это дело исправлять- добавили маленькие узенькие(
другие не влезают) вкладыши. Опор стало больше-конструкция усложнилась. Алюминиевый блок тоже не очень хорош. Вмурованные в
алюминий чугунные гильзы тоже играют свою роль в искривлении плоскости под прокладку, т.к. алюминий и чугун имеют разные
коэффициенты теплового расширения, и гильзы то чуть торчат, то проваливаются. Вроде бы не сильно, но не способствует. А масляный насос,
расточка под шестерню которого сделана в двух половинках блока? Как это место лечить на стуканутом моторе? Заменять блок? Даже при
замене маслоотражательных колпачков нужно снимать двигатель. При сборке мотора при ремонте очень много дополнительных препятствий(
по сравнению с обычным мотором), т.к. закрываешь половины и при этом ничего не видишь. Намазал герметиком, соединил вслепую
половины, а что-то не понравилось( например тугое вращение). Значит всё разбирать, а увидеть что не так трудно, ведь всё внутри. Сделать
расточку постелей коленвала тоже трудно по причине отсутствия видимости. При замене прокладок под головку менять надо две, т.е. возни как
на V-образном двигателе, но цилиндров то позорно мало! Да ещё вечные проблемы с сорванными резьбами на клапанных крышках! Мотор
лежит на боку , соответственно масло вечно течёт из-под клап. крышек, все пытаются их подтянуть( хотя там всё тянется до упора и подтянуть
ничего нельзя)и резьбе хана.
Можно ещё много чего припомнить.
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.