Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Другие марки авто > Поклонникам классики >
Меню:

Поклонникам классики

Для тех, кто любит машины в их классическом очертании, какими их рисуют дети, автопроизводители предусмотрели тип кузова седан. Многие автолюбители, изменив этой своей первой любви в угоду внедорожнику, микроавтобусу или кроссоверу, так и не смогли привыкнуть к другому типу кузова. Седан, несмотря на традиционно низкую посадку (имеются в виду как посадка водителя, так и клиренс автомобиля), невероятно удобен, в нем ощущается роскошь представительского класса, во внедорожнике не может быть такого чувства. Одно плохо – выбор седанов так велик, что покупателю придется провести серьезную исследовательскую работу, потому что конкуренция как никогда велика, и даже в пределах одного ценового сегмента вас ждет большое разнообразие вариантов.

Если вы ищете бюджетный седан, ограничивая желаемые траты суммой в 500 тысяч рублей, то в основном вам предложат седаны отечественного производства, например, Lada Kalina или новый седан В-класса Лада Гранта. Если же вы выбираете строго среди иномарок, то путь ваш будет лежать туда, где представлены автомобили китайского производства, например, в автосалон Чери. Конечно, китайские бренды разнообразны, но этот автогигант славится многообразием моделей, особенно городских седанов и хэтчбеков. В городских условиях отлично будет чувствовать себя небольшой хэтчбек Чери Кимо, над дизайном которого трудились специалисты итальянского ателье. Есть у них и довольно нечасто встречающийся тип кузова – лифтбек – в нем выпущена модель по имени Чери Бонус. И это удачный «гибрид» седана и хэтчбека, потому что по виду его багажник напоминает седан, а проем багажника будет ближе к хэтчбеку. Городской автомобиль Chery M11 представлен сразу в двух типах кузова, вы можете выбрать любой по душе. Для сравнения с изначально выбранным ценовым порогом: М11 будет стоить от 480 до 516 тысяч рублей в зависимости от выбранной комплектации. Обычно у китайских автомобилей комплектация довольно неплохая даже в базовом исполнении, а в версии «комфорт» для М11 вы получите кондиционер, восемь подушек безопасности, полный электропакет (все стеклоподъемники, регулировка и подогрев наружных зеркал, корректор фар, открывание багажника, подогрев передних сидений), крепления Изофикс для детского кресла, механические регулировки водительского сиденья, включающие поясничный подпор, вспомогательные системы безопасности ABS и EBD, автомагнитола с USB-входом, четырьмя динамиками и кнопками управления на руле, комплект противотуманных фар. Его 117-сильный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра потребляет по данным производителя порядка 7,5 литров 90-го бензина на сто километров маршрута. Правда, по подсчетам реальных владельцев расход топлива оказывается выше: примерно 8,5 литров городских условиях, и не менее 9,5 при активном стиле езды. Также владельцы этих машин замечают, что их М11 предпочитают бензин с более высоким октановым числом, резвее ведут себя на дороге, хотя машине и так хватает динамичности и скорости. Все это можно понять уже на тест-драйве, стоит только заказать его для себя в салоне Чери.

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.