Меню:
|
Обзор Toyota Avensis 2012
Тойота Авенсис в России стала по-настоящему народным автомобилем, это одна из немногих машин, которая в оптимальном соотношении сочетает мощность, экономичность и комфорт. Также, эти автомобили прославились практически полной неубиваемостью двигателя и трансмиссии, главное - только менять вовремя расходные материалы, а про крупные ремонты в прошлых сериях можно было практически забыть. Какой же предстает перед отечественным потребителем новая Тойота Авенсис 2012? Если сравнивать автомобиль с прежними «лупоглазыми» сериями, то начиная с третьего поколения, машины стали меняться кардинально. Из облика полностью исчезли добродушные покатые линии, зато добавилось острых углов и агрессивной геометрии. По сравнению с моделью 2009 года, изменились передние фары, форма капота, а также задняя часть. Надо отдать должное японцам – при проектировании новых машин, они берутся за работу столь кардинально, что подчас сложно узнать в новой модификации предшественника. Авенсис в этом плане не стал исключением, хотя черты третьего поколения, при пристальном рассмотрении, все же угадываются. Интерьер новой машины также стал другим, если раньше салон тойота королла и Авенсис включал множество общих элементов, то сейчас модель полностью индивидуальна. Забавно, но машины Toyota изнутри стали очень походить на автомобили Volkswagen и другие немецкие авто, хромированное обрамление решеток вентиляции, а также, наличие мягкого пластика, тому свидетельство. Владельцы новой Тойоты Авенсис 2012 могут радоваться – проблемы с шумоизоляцией теперь решены. Также в машине прибавилось всевозможной электроники, появилось навигационное оборудование с сенсорным дисплеем, а также большое количество новых электронных опций. Для продажи доступны четыре основных комплектации. Базовая включает руль с кожаной отделкой, круиз-контроль, а также встроенный CD-проигрыватель с аудиопакетом из шести динамиков. В других комплектациях появляется парктроник, более хороший аудиопакет, сенсорный навигатор, автоматический корректор фар, а также топовые комплектации могут оснащаться 18-дюмовыми колесными дисками. Так что водитель Авенсиса может окружить себя не меньшим комфортом, чем владелец toyota land cruiser или Камри. Что касается двигателей, то линейка моторов включает дизельные установки объемом 2,2 литра и мощностью 150 и 177 лошадиных сил. Также доступны бензиновые вариации мощностью 132, 147 и 152, объемом от 1,6 до 2 литров. Трансмиссия используется как механическая, так и автоматическая, кроме того, можно приобрести Авенсис с вариатором. |
Дополнительно:
|
Модели
|
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
|
|
|
|
|
Ремонт
|
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
|
|
|
Встречи
|
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
|
|
Юмор
|
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
|
|
Полезное
|
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
|
|
|
|
|
|
4 x 4
|
Полноприводные автомобили
|
|
Разное
|
Околоавтомобильные темы
|
|
Ссылки
|
Полезные автомобильные ссылки
|
|
|
|
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
|
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
|
|
Наши опросы:
|
|
Другие темы:
|
Фотобанк
|
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
|
|
Веб-камера
|
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
|
|
|
Железные дороги
|
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
|
|
|
|