Лучшие седаны на индийском авторынке
В Индии автомобили с типом кузова «седан» пользуются постоянным массовым спросом за счет их удобности и бюджетности, отличному внешнему виду и функциональности. Эксплуатация седана во многом удобнее и имеет ряд преимуществ, по сравнению с другими типами кузовов. Автомобили такого плана более универсальны и удобны. Уже успел сформироваться народный список седанов, наиболее покупаемых на индийском авторынке.
Начать обзор стоит с нашумевшего седана - Volkswagen Vento, который для европейского потребителя более известный как Volkswagen Polo Sedan. Модель в своем обновленном варианте получила турбодизельный двигатель объемом в 1.5л и мощностью 105 лошадок. Работает двигатель в паре с 5-ступенчатой МКП или 7-диапазонным DSG. Некоторых визуальных и функциональных изменений потерпели фары и руль. Также в машине была улучшена звукоизоляция. Расход топлива приемлем, и составляет в среднем 6.5 л на 100 км.
Далее следует выделить автомобиль Tata Indigo, который выпускается в четырехдверной версии седана. В 2006 г. модель подвергли рестайлингу и переименовали в Tata Manza. Примечательно, что несмотря на индийские корни автомобиля, его дизайн разрабатывала итальянская студия, что по характерным дизайнерским течениям вполне замечается при взгляде на автомобиль.
Нельзя не включить в наш топ седанов Индии и Hyundai Xcent, который был презентованный для индийского рынка в 2014 году на автосалоне в Дели. Авто может оснащаться, в зависимости от выбранной комплектации, 1.2л бензиновым или 1.4л дизельным двигателем. Отличный электропакет и высокий уровень безопасности в совокупности с прекрасной ходовой частью, которою позаимствовали у Hyundai Grand i10, быстро завоевали любовь индийских автолюбителей до модели Xcent. Автомобиль довольно уверенно держится на дороге и в оживленном городском трафике. Цена, несомненно, очень и очень привлекательна, как для автомобиля с такой комплектацией и функционалом. Авто очень хорошо продается и прекрасно адаптировано под индийские условия эксплуатации.
В число лучших в Индии также входит и знаменитый Renault Logan, который здесь продается начиная с 2009 года. То есть это уже произошло после того, как в 2008 г. для автомобиля было сделано довольно существенный рестайлинг. Конструкция Рено Логан несколько упрощена и по пассивной безопасности машина уступает многим своим конкурентам того же ценового сегмента. Но довольно бюджетный автомобиль имеет неплохую платформу. Расход топлива ощутим, в разных вариациях он может составлять до 10 л бензина на 100 км и до 7л дизельного топлива.
Самостоятельно оценить лучшие индийские седаны можно на крупнейшем автопортале страны http://autoportal.com/, где собрана вся необходимая и что важно актуальная информация, а удобная система поиска поможет максимально быстро и наиболее точно найти авто соответствующе вашим критериям.
|