Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Ремонт > Коробка передач Тойота и особенности ее ремонта >
Меню:

Коробка передач Тойота и особенности ее ремонта

Качество автомобилей японского концерна Тойота стало легендой. Причем это не зависит от места сборки автомобилей. Ведь их большая часть, попадающая в Европу, собирается в других странах. Однако, до недавнего времени рейтинг автомобилей этой фирмы был достаточно высок, так как они надежны и обладают качественной сборкой. Во всех своих филиалах концерн Тойота осуществляет жесточайший контроль за качеством сборки своих автомобилей.

Это при том, что комплектующие производятся не всегда самой фирмой, зачастую их закупают у других компаний Японии. Коробки передач Тойота качественны и надежны. Из тех автомобилей, которые в 90-х годах попали на рынок российского Дальнего Востока уже бывшими в употреблении, многие живы и работоспособны и по сей день с их родными КПП. Причем уже тогда многие коробки передач на этих автомобилях были автоматическими. Пробег таких автомобилей по российским дорогам, с их ставшим притчей во языцах качеством, уже к настоящему времени составил около полумиллиона километров.
Ремонт КПП Тойота нужен в основном по причине нарушения норм их эксплуатации. В любом случае нужно провести полную диагностику автомобиля с помощью компьютерных систем.

Особенность отказов АКПП Тойота серий А130 и А140 состоит в том, что из-за нехватки смазки фрикционам из строя выходит сам дифференциал. В таких устройствах применяется два вида смазки, и оба – раздельно. Одна смазка применяется для управляющего устройства, а другая – для дифференциала. Во время замены масла в обоих устройствах после того , как его слили, в одно, как правило , заливать новое масло забывают. Просто в силу привычки, что отверстие должно быть одно, а в такой коробке передач отверстий для заправки маслом – пара. Или во все отверстия заливается моторное масло, тогда , как для механической части необходимо масло трансмиссионное. И в том, и в другом случае ремонта не избежать. Но если все будет сделано правильно, то коробка передач Тойота без отказов спокойно проработает при пробеге автомобилем 500 тысяч километров.

Эти коробки передач хороши еще и тем, что для их диагностики не требуется дорогостоящего компьютерного оборудования благодаря тому, что в них просто нет устройства электронного управления. Однако у них есть и обратная сторона. Тогда, как у более продвинутых моделей коробка переключения передач Тойота типа А440 или А40 причину отказа можно найти с помощью компьютерной диагностики, то коробки А130 или А140 для обнаружения источника отказа в работе придется просто разобрать. 

Можно сделать вывод, что счастливым обладателям автомобилей Тойота крупно повезло, ведь их АКПП очень надежны благодаря высокому качеству их изготовления. А довести их до ремонта ходовой части  (в том числе коробки передач) может только пренебрежение хозяина автомобиля правилами эксплуатации этих АКПП. И даже при их неправильной эксплуатации такие коробки способны долго и безотказно работать. Все это справедливо для АКПП более раннего периода выпуска. Современные коробки передач –автоматы от Тойота могут преподнести «сюрпризы», причем не в электронном управлении, а в механической части коробки.

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.