Меню:
|
Как снять АКПП Тойота с автомобиля
Если требуется выполнить ремонт автоматической коробки передач, ее необходимо сначала снять с автомобиля. Даже начинающим автовладельцам известно, что ремонт АКПП Тойота или Ниссан – это мероприятие очень сложное и дорогое. Причина этому - сложность конструкции современных автоматических трансмиссий. Даже снять коробку с автомобиля весьма нелегко. У опытных специалистов это может занять до нескольких часов. При желании, сделать это можно и самостоятельно, хотя все же лучше оставить эту задачу опытным мастерам.
Снятие коробки выполняется в яме или на подъемнике. Сложность заключается уже в том, что вес коробки, в зависимости от модели автомобиля, составляет несколько десятков кг, вплоть до сотни. Понятно, что придется принять все меры предосторожности, чтобы коробку не уронить, ведь в этом случае ремонту она уже подлежать не будет. Поэтому для удержания коробки применяются гидравлические стойки. В крайнем случае, можно обойтись силами нескольких человек.
Сначала от коробки отсоединяются все магистрали, разъемы и приводы. Особую осторожность стоит проявлять при отсоединении системы охлаждения. Повреждение штуцера добавит к стоимости ремонта еще одну сотню долларов.
Вместе с коробкой обязательно снимается гидротрансформатор. Это связано и с тем, что зачастую поломки трансформатора приводят к нарушениям работы коробки. И с тем, что, если отсоединять сначала коробку, то ее приходится значительно выдвигать, а это возможно далеко не с каждым кузовом. Гидротрансформатор необходимо отсоединить от двигателя – это позволит избежать повреждений различных элементов, к примеру, масляного насоса. Практика показывает, что если не отсоединить трансформатор, ремонт АКПП обойдется в результате на треть дороже.
После снятия коробки проверяется состояние приводной пластины, а также опор, как коробки, так и двигателя. Выполняется также замер такого важного показателя, как осевой люфт коленвала. На основе этого показателя можно сделать вывод о состоянии двигателя. К тому же, если люфт выше, чем положено, после установки коробки может проявиться проблема в виде течи. Как правило, подобная проблема чаще возникает на переднеприводных моделях.
Еще один момент, о котором отлично осведомлены специалисты, уже не первый год выполняющие ремонт АКПП Фольксваген, Мерседес или любой другой марки автомобиля. Правда, напрямую с ремонтом коробки это не связано, но выполнить данную операцию необходимо. Речь идет о промывке масляного радиатора. Это нужно потому, что именно здесь скапливаются загрязнения и частицы разрушенных деталей. Если этого не сделать, все загрязнения после замены масла растворятся в нем, и неизбежно попадут в коробку. А это – прямой путь к новому ремонту.
Промывается радиатор соляркой или бензином, до тех пор, пока вытекающая жидкость не будет чистой. Пользоваться веществами, которые способны повредить резину, к примеру, ацетон, нельзя – эти вещества, попав в коробку, сразу же вызовут ее поломку. Можно приобрести специальные составы в виде аэрозолей, удобные в использовании.
Правда, промыть радиатор удается далеко не всегда. Напрашивается мысль просто поменять его на новый. Однако это будет весьма дорого. Проще и дешевле будет перейти на использование воздушной секции. |
Дополнительно:
|