Меню:
|
Японская "кошка": история и нынешний быт Nissan Qashqai
В 2012 году концерн Nissan совсем чуть-чуть не дотянул до отметки в 5 миллионов проданных машин. Но и показатель в почти 5 000 000 – уже рекорд не только для японских машин, но для легковых автомобилей среднего ценового класса в принципе. При этом в ассортименте реализованных моделей 60% версий были представлены семейством Qashqai. Вообще, с тех пор, как "кошки" (так ласково называют машины данного ряда хозяева) появились на мировом автомобильном рынке, они не покидают верхних позиций рейтинга автолюбительских предпочтений. Почему?
- Запоминающийся, яркий дизайн – визитная карточка "кошки" каждого из поколений.
- По версии EuroNCAP, Qashqai – один из самых безопасных авто всей линейки брендовых машин.
- Достаточно проанализировать описание, характеристики и цены на Qashqai, дабы убедиться: это оптимальный вариант для тех, кто ценит надежность и не желает переплачивать за дорогой бренд.
- Многие водители отдельным пунктом отмечают качество изоляции салона авто этой линейки уже в стандартной комплектации.
- И, конечно, нельзя не вспомнить о качестве и количестве электронной "начинки" в Qashqai.
К животным семейства кошачьих авто не имеет никакого отношения. Свое "пушистое" прозвище он получил только за созвучность имени и грацию исполнения. Само же наименование модели пошло от названия иранского племени.
Полный цикл сборки "кошек", по словам производителя, занимает не более 45 минут (по нормативу – 43). Продается машина в разных комплектациях более чем в 100 странах планеты. К слову, именно ее производитель (концерн Nissan) первым предложил в России 3 года гарантии на свои модели. Что тогда, в 1998 году (этап старта сборки "японцев" в российском Тольятти) было прецедентом. До того времени все "иностранки", собираемые на постсоветском пространстве, были обделены гарантийными сроками. Ниссан своим решением сравнял рынки Европы и Евразии.
Сегодня Qashqai – один из самых продаваемых автомобилей на внешнем рынке. Он собирается более чем в 50 странах и продается (под одним и тем же именем, что тоже непривычно) в 120 государствах планеты. Самыми страстными поклонниками данного семейства машин остаются, между прочим, не японцы, а американцы и французы. Хотя в России в целом, и в салоне CTK, в частности, этот транспорт непременно занимает 1 из 3 "призовых" позиций рейтинга покупательских предпочтений. И тому, как показывает история развития модели, есть веские основания. |
Дополнительно:
|
Модели
|
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
|
|
|
|
|
Ремонт
|
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
|
|
|
Встречи
|
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
|
|
Юмор
|
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
|
|
Полезное
|
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
|
|
|
|
|
|
4 x 4
|
Полноприводные автомобили
|
|
Разное
|
Околоавтомобильные темы
|
|
Ссылки
|
Полезные автомобильные ссылки
|
|
|
|
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
|
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
|
|
Наши опросы:
|
|
Другие темы:
|
Фотобанк
|
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
|
|
Веб-камера
|
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
|
|
|
Железные дороги
|
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
|
|
|
|