Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Другие марки авто > Японская "кошка": история и нынешний быт Nissan Qashqai >
Меню:

Японская "кошка": история и нынешний быт Nissan Qashqai

В 2012 году концерн Nissan совсем чуть-чуть не дотянул до отметки в 5 миллионов проданных машин. Но и показатель в почти 5 000 000 – уже рекорд не только для японских машин, но для легковых автомобилей среднего ценового класса в принципе. При этом в ассортименте реализованных моделей 60% версий были представлены семейством Qashqai. Вообще, с тех пор, как "кошки" (так ласково называют машины данного ряда хозяева) появились на мировом автомобильном рынке, они не покидают верхних позиций рейтинга автолюбительских предпочтений. Почему?

  1. Запоминающийся, яркий дизайн – визитная карточка "кошки" каждого из поколений.
  2. По версии EuroNCAP, Qashqai – один из самых безопасных авто всей линейки брендовых машин.
  3. Достаточно проанализировать описание, характеристики и цены на Qashqai, дабы убедиться: это оптимальный вариант для тех, кто ценит надежность и не желает переплачивать за дорогой бренд.
  4. Многие водители отдельным пунктом отмечают качество изоляции салона авто этой линейки уже в стандартной комплектации.
  5. И, конечно, нельзя не вспомнить о качестве и количестве электронной "начинки" в Qashqai.

К животным семейства кошачьих авто не имеет никакого отношения. Свое "пушистое" прозвище он получил только за созвучность имени и грацию исполнения. Само же наименование модели пошло от названия иранского племени.

Полный цикл сборки "кошек", по словам производителя, занимает не более 45 минут (по нормативу – 43). Продается машина в разных комплектациях более чем в 100 странах планеты. К слову, именно ее производитель (концерн Nissan) первым предложил в России 3 года гарантии на свои модели. Что тогда, в 1998 году (этап старта сборки "японцев" в российском Тольятти) было прецедентом. До того времени все "иностранки", собираемые на постсоветском пространстве, были обделены гарантийными сроками. Ниссан своим решением сравнял рынки Европы и Евразии.

Сегодня Qashqai – один из самых продаваемых автомобилей на внешнем рынке. Он собирается более чем в 50 странах и продается (под одним и тем же именем, что тоже непривычно) в 120 государствах планеты. Самыми страстными поклонниками данного семейства машин остаются, между прочим, не японцы, а американцы и французы. Хотя в России в целом, и в салоне CTK, в частности, этот транспорт непременно занимает 1 из 3 "призовых" позиций рейтинга покупательских предпочтений. И тому, как показывает история развития модели, есть веские основания.

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.