Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Эксплуатация > Газодизельный двигатель >
Меню:

Газодизельный двигатель

Первый газовый двигатель был изобретен еще в 1860 году французом бельгийского происхождения Этьеном Ленуаром. В качестве топлива использовался светильный газ, получаемый при пиролизе нефти или каменного угля и состоящий из водорода, метана, моноокиси углерода и других горючих газов. Двигатель развивал мощность 12 л.с. и имел КПД меньше 5%. Первый двигатель внутреннего сгорания на бензине появился через 3 года. Он был компактнее и мощнее и поэтому и поэтому тут же вытеснил своего прародителя с мирового рынка автопроизводства. Но в конце прошлого века все большую популярность стали обретать вновь появившиеся усовершенствованные системы на газу. Такие технологии берут реванш не случайно, ведь теперь в них есть серьезные преимущества.

Газодизельные технологии известны уже более 20 лет. В последнее время они становятся все более актуальными и получают практическое применение. Они позволяют улучшить работу двигателя, уменьшить выбросы токсичных компонентов, в первую очередь твердых частиц и оксидов азота, снизить износ и уменьшить нагарообразование. В целом, это положительно сказывается на работе двигателя и на окружающей среде.

Опыт внедрения европейской разработки Blue Power Diesel на Южном Урале показал не только научный интерес к системе впрыска газа. Практическое применение этой технологии выявило совершенно неожиданные преимущества.

Технология Blue Power Diesel позволяет сохранить экологическую обстановку в рабочей зоне. Например, универсальная система впрыска газа снижает общую загазованность карьеров в 2-3 раза. Уменьшается вредное воздействие на окружающую среду. Интересно, что эта технология дает и экономический эффект, т.к. позволяет значительно снизить затраты на приобретение топлива.

Система Blue Power Disese подходит для дизельных генераторов, любой строительной, сельскохозяйственной и специальной техники, тягачей и автобусов. Ее можно установить на автомобилях с турбонаддувом и «электронной» педалью газа.

Автоматическая система впрыска позволяет разумно расходовать горючее и сокращает его потребление до 30% по сравнению с «чисто» дизельной системой. Blue Power Diesel устанавливается на дизельный двигатель очень просто, т.к. отсутствует необходимость в переделке мотора. Переход с дизельного режима на газодизельный и обратно осуществляется нажатием одной кнопки в кабине.

С момента изобретения газового двигателя прошло уже две века. Когда-то система была несовершенна. Но теперь современные технологии помогают сделать использование газа целесообразным и выгодным.

Дизель лайн – дизельная топливная аппаратура.

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.