Меню:
|
Диагностика и промывка инжектора
Спор о том, что лучше — карбюратор или инжектор — можно сравнить со спором о коробках передач. Кому-то нравится механика, а кому-то автоматика. Тем не менее большая часть иномарок, а в особенности это касается японских автомобилей, имеют именно инжекторную систему. К сожалению, в обращении с ними есть свои неудобства: если считается, что карбюратор в дороге можно починить одной отвёрткой, то с инжектором придётся повозиться, ведь его диагностика и ремонт требуют не только особых навыков, но и специального оборудования.
Самостоятельная диагностика инжектора
Если вы заметили провалы в работе мотора вашего авто, увидели чёрный дым из выхлопной трубы и услышали странные хлопки, то, значит, пришло время провести диагностику инжектора вашего авто. Неисправности могли возникнуть по разным причинам: например, мог износиться и выйти из строя бензонасос, либо же засорились форсунки или топливный фильтр. Кстати, именно форсунки испытывают самые большие нагрузки, не говоря уже о том, что качество топлива пока еще оставляет желать лучшего. Различные примеси в отечественном бензине быстро забивают форсунки, что выводит их из строя. Автолюбители часто прибегают к вынужденной промывке инжектора.
Диагностику инжектора условно можно разделить на 2 этапа: на первом вы можете определить кое-какие неисправности самостоятельно, без использования специального оборудования. Например, признаками загрязнения форсунок являются:
-
потеря мощности двигателя,
-
возникновение детонации,
-
увеличение расхода топлива,
-
затруднённый запуск двигателя и неустойчивость его работы.
Если вы уже уверены, что дело в форсунках, то необходимо перейти ко второму этапу диагностики и отправиться в автосервис. Там на специальном оборудовании определят степень износа и загрязнения форсунок и необходимый объем работ по промывке инжектора или замене каких-либо деталей.
Промывка инжектора
Промывку инжектора можно осуществить с помощью специальных жидкостей, содержащих сольвенты. Правда, такой способ годится лишь для профилактической очистки форсунок и прочих деталей, когда на них еще совсем мало каких-либо отложений. Плюсом подобной промывки является то, что она не требует демонтажа форсунок. Используется специальная установка.
Химическая промывка инжектора включает в себя несколько этапов:
-
работа двигателя на холостом ходу (15-20 мин),
-
остановка двигателя на 15-20 мин (в это время происходит размягчение наиболее плотных отложений),
-
повторный запуск двигателя на 15-20 мин., в течение его работы периодически необходимо доводить обороты до максимальных,
-
на заключительном этапе двигателю дают поработать на бензине в течение получаса. В это время восстанавливаются все топливные соединения.
Химическая промывка форсунок очень популярна, но не попадитесь на уловку некоторых компаний, производящих «очистители инжектора», жидкости, которые якобы можно заливать прямо в топливный бак и которые самостоятельно очистят форсунки. Скорее это еще больше забьет топливную систему и полностью выведет ее из строя. |
Дополнительно:
|
Модели
|
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
|
|
|
|
|
Ремонт
|
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
|
|
|
Встречи
|
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
|
|
Юмор
|
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
|
|
Полезное
|
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
|
|
|
|
|
|
4 x 4
|
Полноприводные автомобили
|
|
Разное
|
Околоавтомобильные темы
|
|
Ссылки
|
Полезные автомобильные ссылки
|
|
|
|
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
|
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
|
|
Наши опросы:
|
|
Другие темы:
|
Фотобанк
|
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
|
|
Веб-камера
|
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
|
|
|
Железные дороги
|
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
|
|
|
|