Меню:
|
AGM или не AGM?
Когда вы хотите купить аккумулятор авто в Киеве для своей машины, у вас может возникнуть много вопросов. Один из наиболее частых: «какой именно тип выбрать»? Например, водители всё еще сомневаются можно ли доверять моделям с пометкой AGM. Давайте рассмотрим, что же скрывается за этим непонятным названием AGM аккумулятор? На самом деле этот тип АКБ почти не отличается от классических свинцово-кислотных батарей. Их можно использовать почти везде, на транспорте любого типа. Вы можете найти даже аккумулятор для машины с пометкой AGM в любом автомобильном магазине. Они просто идеальны для авто с системой «старт-стоп».
Главное отличие AGM в том, что эта технология предполагает использование уникального пористого сепаратора. В этих батареях нет жидкого электролита, как мы все привыкли. Сепаратор сделан из особого стекловолокна, которое впитывает кислотный раствор в себя. Это строение сепаратора даёт возможность обеспечить практически 100% рекомбинацию газа, вырабатываемого в процессе работы любого свинцового источника питания. Кроме того надо отметить и очень высокие рабочие показатели батарей этого типа.
Чтобы понять особенности работы этих батарей, давайте рассмотрим более детально машины с системой «старт-стоп». Производители таких машин рекомендуют для них именно такие АКБ, стандартные не подойдут и не смогут работать максимально эффективно. В основе таких машин усиленный стартер, рассчитанный на 150 тысяч повторяющихся циклов работы. Система должна постоянно контролировать работу многих элементов: положение рычага МКПП (он должен стоять на «нейтралке»), состояние акселератора, положение педалей сцепления, тормоза, а также контроль уровня зарядки АКБ. Если в какой-то момент электроника найдет отклонение от нормы, то не будет включаться режим «стоп». Это очень важно для экономии топлива, так как при езде в городском цикле с частыми остановками режим «старт»/«стоп» как раз и нужен, чтобы снизить расход топлива и ограничить уровень загрязнения воздуха. Когда машина останавливается, система останавливает мотор, потом запускает вновь. Поэтому и нагрузка на АКБ заметно больше. Батарея в таких условиях должна уметь быстро восстанавливаться за короткий промежуток езды и не отдавать заряд очень быстро. Именно эти качества и получили аккумуляторы AGM типа.
Новая технология позволила инженерам получить оптимальную конструкцию, такой источник питания легко справляется с нагрузкой в режиме езды по городу с частыми остановками в пробках или на светофорах. Этот аккумулятор гарантированно обеспечит пуск двигателя в любых условиях.
|
Дополнительно:
|
Модели
|
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
|
|
|
|
|
Ремонт
|
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
|
|
|
Встречи
|
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
|
|
Юмор
|
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
|
|
Полезное
|
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
|
|
|
|
|
|
4 x 4
|
Полноприводные автомобили
|
|
Разное
|
Околоавтомобильные темы
|
|
Ссылки
|
Полезные автомобильные ссылки
|
|
|
|
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
|
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
|
|
Наши опросы:
|
|
Другие темы:
|
Фотобанк
|
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
|
|
Веб-камера
|
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
|
|
|
Железные дороги
|
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
|
|
|
|