Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Ремонт >
Меню: Из чего состоит карбюратор V-типа:


1. Микровыключатель и винты его крепления. В свободном состоянии соединен с массой.
2. Возвратная пружина компенсатора холодного пуска. Должно быть две - одна в другой соосно.
3. Пробка полости термотолкателя. Открутить часто невозможно. В пробке регулировочный винт величины выталкивания штока.
4. Уплотнительная шайба.
5. Термосиловой элемент. При нагреве из него выталкивается белый стержень (справа на фото). Резиновый торик - уплотнение, чтобы ОЖ не попала к воздушным жиклерам.
6. Промежуточный механизм приоткрывания др/заслонки в зависимости от температуры и соответственно величины выхода 35.
7. Винт качества с пружиной (не позволяет самопроизвольно выворачиваться из-за навивки). Красной линией показано место установки.
8. Электромагнитный клапан. При подаче на черный провод "+" - полностью закрывается, если после этого подать на белый провод с черной полосой "-", то откроется внутренний дополнительный якорь, который откроет дополнительный жиклер - будет пропускать воздух (по воздуху и работает). Дополнительный жиклер нужен для лямбда-регулирования. На Евроверсиях электромагнитный клапан работает только в режиме включения-выключения. Дополнительного жиклера, как и дополнительного внутреннего якоря у него нет.
9. Пружина компенсации, главный топливный жиклер, уплотнитель и пробка, в которой есть регулировочный винт положения ГТЖ. Этот винт закрыт заглушкой. Крутить крайне не рекомендуется, тк настроить без приборов и без стенда с беговыми барабанами почти не реально. Красной линией показано место установки.
10. Поплавок, ось и запорная игла. Пружина демпфирующая с толкателем (не вынуты) - аккуратно - легко выпадают и имеют свойство теряться. Не показано седло запорного клапана с уплотняющей прокладкой. Последнюю ставить аккуратно, тк можно погнуть и уплотнять уже не будет.
11. Сектор привода акселератора и троса на АКПП. на нем укреплен 18.
12. Ось дроссельной заслонки с гайками. Гайки можно затягивать только с установленной др/заслонкой 14, иначе ось пойдет "винтом".
13. Упорный рычаг толкателя механизма повышения оборотов ХХ при включении доп нагрузки (не уврен)
14. Дрроссельная заслонка с винтами. Перед выворачиванием винтов сточить надфилем расклепанные концы. После затяжки винтов (новых) концы слегка расклепать, чтобы исключить самовыворачивание и попадание в цилиндры. Заслонка может стоять только в единственном правильном положении - переворачивание ее, смещение поперек оси и поворот ее не позволит полностью закрывться заслонке, а смещение вдоль оси от нормы приведет к ускоренному износу торца заслонки и, в меньшей степени, стенки сменсительной камеры.
15. VCV-клапан - при подаче достаточного разрежения на S-штуцер (верхний) - работа на хх и Принудительном ХХ - соединятся между собой штуцеры X и Y (средний и нижний соответственно) и подастся атмосферный воздух из полости в/фильтра к правому штуцеру компенсатора (по фото), в котором имеется жиклер.
16. Демпфер(DP)-актюатор с винтами крепления.
17. Рычаг с осью принудительного приоткрытия поршня-золотника при полностью открытой др/заслонке.
18. Ось толкательной демпфирующей пружины насоса ускорителя с пружиной.
19. Промежуточная шайба между пружиной и рычагом, рычаг и ось-болт насоса ускорителя.
20. Наружный пыльник-уплотнитель, поршень и возвратная пружина ускорительного насоса. В поршне имеется перепускной жиклер.
21. Входной щтуцер топлива в блоке с выходным для слива излишков топлива в бак. В выходном (более тонкий) имеется жиклер. Перелива из-за плохого запорного клапана не предотвратит. Встречается конструкция без выходного штуцера, в этом случае выходной штуцер есть на крышке бензонасоса.
22. Крепление корпуса в/фильтра (крышки) с болтами.
23. Термоизоляционная прокладка со штуцерами для разрежения. Один к блокам ITC и MCV (тонкий) другой к клапану принудительной вентиляции картера.
24. Поршень-золотник с дозирующей иглой. Вверху справа виден винт крепления положения иглы. Менять положениее ее крайне нерекомендуется. В продольной канавке поршня нередко имеется боковая выработка от упорного штифта.
25. Возвратная пружина поршня-золотника.
26. Корпус для поршня-золотника с тремя винтами крепления. Внутри оригинальный подшипник качения для перемещения поршня. Имеет калиброванные отверстия-жиклеры, как и сам поршень-золотник. На этикетке написано (нередко и по английски) - не стучать тяжелым.
27. Нижний поршенек Breaker Piston, для подвода атмосферного воздуха к рабочей камере поршня-золотника (под действием разрежения на этот поршенек). Пробка (вверху) снята просверливанием и нарезанием резьбы. Для снятия в нее вворачивается винт, зажимается в тиски, после чего ударами по корпусу компенсатора, пробка вынимается. Под показанным поршнем и пружиной, в канале имеется еще одна пробка с центральным отверстием, а под ней еще одна пружина и поршень Breaker Jet, который перекрывает жиклер обогащения (функционально приравнивается к действию экономайзера мощностных режимов, точнее это он и есть) - когда разрежение в коллекторе падает, то жиклер перекрыт и дополнительный воздух в центральный воздушный канал мимо ГВЖ перекрывается, что обогащает смесь. Этот поршень вынимать не рекомендую - проще промыть через вынутую маленькую пробку с противоположной стороны.
28. Верхний поршенек Power Jet с пружиной и пробкой - вынимается аналогично предыдущему. С атмосферой соединяется через клапан VCV (15) и служит для обогащения смеси в момент отсутствия разрежения на клапане VCV на его штуцере S, или при температуре этого клапана ниже 15 градусов (обогащение смеси на прогреве - тоже функция экономайзера мощностных режимов.)
29. Стопорный винт главного топливного жиклера
30. Поплавковая камера с цилиндром насоса-ускорителя и прокладкой. В ней имеются нагнетательный и возвратный шариковые клапаны.
31. Корпус штуцерных выходов - для EGR, трамблера и пр.
32. Корпус компенсатора. В компенсаторе с обратной стороны (по фото) имеется главный воздушный жиклер. Если смотреть по прокладке, то он в канале напротив выдавки прокладки (46).
33 и 36. Возвратные пружины оси др/заслонки с шайбами. Устанавливаются на обоих концах оси.
34. Механизм на оси др заслонки для изменения величины ее открытия в зависимости от температуры. Толкается рычагом 6.
35. Поршень-толкатель. Не показан уплотняющий манжет. Обратить внимание на коническую проточку (45) - чистота ее важна для калибрования подачи возуха в ГВЖ по мере прогрева. Очень важно его свободное перемещение в канале корпуса компенсатора. Поршень и канал, в который он устанавливается, промывается карбклинером.
36 и 33. Возвратные пружины оси др/заслонки с шайбами. Устанавливаются на обоих концах оси.
37. Прокладка корпуса штуцерных выходов.
38. Прокладка корпуса компенсатора.
39. Корпус карбюратора.
40. Направляющий винт поршня-золотника, прокладка и пробка. На фото показаны находящимися на своих местах. Пробка уже имеет резьбовое отверстие для снятия и снимается аналогично тому, как описано в п. 27.
41. Штуцер улавливания паров бензина.
42. Винты крепления корпуса компенсатора.
43. Винты крепления корпуса поплавковой камеры.
44. Винт регулировки оборотов холостого хода с пружиной. Пружина на фото не видна.
45. Коническая проточка на поршне-толкателе. Служит для калибрования подачи воздуха в ГВЖ.
46. Местоположение главного воздушного жиклера.

Комментарии Сергея Крайнова, разборка и фото - mnn.

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.